Составлять бухгалтерскую (налоговую - имущество, НДС) отчетность, в том числе: формировать числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности; вовремя сдавать в архив бухгалтерскую (финансовую) отчетность, обеспечить ее сохранность до передачи в архив. Вести внутренний контроль за бухгалтерским учетом и отчетностью, в том числе: проверять обоснованность первичных учетных документов, качество ведения регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности; подготавливать и представлять отчеты о состоянии внутреннего контроля; передавать в архив отчеты о состоянии внутреннего контроля и организовать их хранение до передачи в архив. Вести налоговый учет и составлять налоговую отчетность, налоговое планирование, в том числе: исчислять и уплачивать налоги и взносы; представлять отчетность по налогам и взносам в соответствующие адреса и в установленные сроки; подавать документы по требованию проверяющих; организовать налоговое планирование; передавать в архив отчетность по налогам и взносам и организовать ее хранение до передачи в архив. Проводить финансовый анализ, бюджетирование и управлять денежными потоками, в том числе: планировать работы по анализу финансового состояния экономического субъекта; организовать хранение документов по финансовому анализу, бюджетированию и движению денежных потоков; организовать и контролировать бюджетирование и управление денежными потоками; Сообщать главному бухгалтеру об ошибках в учете и отчетности. Выполнять иную работу, порученную главным бухгалтером. |