• управление доменом предприятия; • управление и поддержка IP-телефонии предприятия; • резервное копирование; • установка и обслуживание серверов, компьютеров и оргтехники; • установка и поддержка нормальной работы клиентских рабочих мест, операционных систем, оргтехники, офисных и антивирусных программ; • удаленная поддержка пользователей и офисов; • обеспечение безопасности корпоративных данных компании; • техническая поддержка пользователей, обучение персонала работе ПО (программное обеспечение) и сервисах; • настройка маршрутизации, сетевых сервисов; • автоматизация операций (настройка планировщиков задач, написание скриптов и тд); • обеспечение отказоустойчивости и балансировка нагрузки; • постоянный мониторинг сети, быстрое определение и устранение возможных проблем; • предложения для улучшения сети, серверного и клиентского оборудования |