ЗАКУПКИ Обработка документов и перенесение информации в базу данных 1С (поступление, заказы, сверки и т.п.) Контактирование с менеджером поставщика выяснение деталей поставки. Проведение регулярных сверок с поставщиком, взаиморасчеты. Взаимодействие с транспортными компаниями, подбор и заказ автотранспорта (не часто). Контроль документооборота в рамках деятельности отдела закупок (договора, накладные, акты, сертификаты и т.п.), архивирование. Участие в проведении инвентаризации и проведение корректировок по товарным остаткам в программе. УЧЕТ Ведение базы данных 1С - внесение документов в программу, проведение корректировок, осуществление взаимозачетов, контроль движения денежных средств. Составление простых отчетов. Контроль документооборота в рамках деятельности отдела учета (авансовые отчеты, бланки заказов, отчетные листы и прочее), архивирование первичных документов. |