Офис-менеджер

№ 7706149  ·  20 июля 2020, 10:27  ·  9 просмотров

Архивная вакансия

Кадровое агентство

ООО "Бизнес-Ассистанс"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Санкт-Петербург, м. Площадь Восстания   –   на карте

Заработная плата

35 000 — 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Официальное трудоустройство.Белая заработная плата.

Компания предлагает работу в небольшом дружном коллективе, всегда готовом оказать помощь новому человеку!

График 5/2, с 9:00 до 18:00.

Обязанности

1. Выполняет функции секретаря Компании:

1.1. Документационное обеспечение управления:

- прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;

- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.

1.2. Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.

1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.

1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

2.1. Заказ воды по мере необхо


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

-Компания ищет ответственного и внимательного, специалиста.

-Высшее образование желательно, но не обязательно. Приветствуется опыт работы в аналогичной сфере или схожей с ней.

-исполнительность, пунктуальность и внимательность к мелочам.

-Грамотная устная и письменная речь


Ассистент в отдел логистики

от 50 000 руб.

Звенигородская

Электрик, сантехник (ночной)

20 000 – 80 000 руб.

Международная

Продавец-консультант в ТЦ Торговый Двор

45 000 – 120 000 руб.

Звездная

КЛАДОВЩИК -контролер качества

от 80 000 руб.

Обводный канал

Ассистент руководителя

45 000 – 60 000 руб.

Елизаровская

Врач-отоларинголог

договорная

Озерки

Менеджер по продажам спортивного оборудования

от 100 000 руб.

Ленинский проспект

Менеджер оптовых продаж (офис)

от 100 000 руб.

Звенигородская

Обивщик мягкой мебели

90 000 – 150 000 руб.

Автово

Менеджер, авитолог

от 50 000 руб.

Автово


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!