Подготовка залов питания учреждения к обслуживанию, расстановку столов, стульев, проверку устойчивости столов, стульев, протирку столов; Встреча и обслуживание гостей по системе "шведский стол"; Соблюдение стандартов чистоты в зале питания учреждения; Протирка, полировка столовой посуды и приборов, наполнение приборов со специями, покрытие столов наперонами; Поддержание в чистоте оборудования (шведская линия, кофемашины, сокомашины, раздаточные тележки и т.д.); Знание товарного соседства (расположения) блюд на "шведской" линии; Контроль за своевременным наполнением и чистотой "шведской линии", своевременная замена блюд. Применение регламентов, стандартов и нормативно-технической документации, используемой при обслуживании гостей учреждения; Быть вежливым по отношению к гостям учреждения и стараться избегать конфликтных ситуаций. |