Реализация стратегии по развитию продаж, каналы продаж и т.п. Оперативное управление отделом продаж. Планирование и контроль выполнения планов, корректировка планов. Ведение клиентской базы, активные личные продажи, поиск и привлечение новых клиентов. Контроль выполнения базовых показателей отдела, ведение отчетности и документооборота. Оценка эффективности работы каждого менеджера, всего отдела. Контроль активностей: количество работ, контроль писем, звонков. Отслеживание сделок в воронке продаж, ежедневные/еженедельные (итоги недели, возможности, трудности, активность конкурентов, анализ сделок), ежемесячные (финрезультаты, системные трудности, результаты месяца). Обучение сотрудников, развитие навыков продаж, проведение обучающих тренингов. Анализ рынка: конкуренты, сильные и слабые стороны. Формирование скриптов, инструкций. Техника продаж, аргументы. Характеристики, преимущества, выгоды, возражения. Организация и контроль за своевременным обновлением и систематизацией клиентской базы. Анализ деятельности отдела, мониторинг изменений и вынесение оперативных решений по результатам такого анализа. Управление активностями в CRM. Совершенствование коммуникации, чеклистов, шаблонов, предложений. Оптимизация и автоматизация процесса продаж. Координация с лидгеном по маркетинговым активностям. |