Эффективное управление каналом e-commerce и его развитие Формирование и управление ассортиментной матрицей (расширение, увеличение глубины, ротация), ценообразование Работа по увеличению оборота и доли представленности на сайте у каждого клиента, развитие действующих интернет-партнеров и привлечение новых Планирование и реализация программ продвижения товаров на сайтах клиентов (ozon, wildberries и другие), анализ эффективности проводимых мероприятий Разработка правил формирования контента, создание и оптимизация контента Контроль договорной работы, документооборота и дебиторской задолженности Подготовка и защита годовых и квартальных планов продаж, выполнение плановых показателей по данному каналу продаж Аналитика продаж, подготовка отчетов Бюджетирование расходов и медиа-планирование по каналу продаж Сбор и анализ информации о конкурентах, новинках и потребителях |