1. Осуществлять приемку и сортировку корреспонденции, поступающей в компанию 2. Осуществлять регистрацию входящих и исходящих писем, организационно-распорядительных документов в системе 1С:Документооборот. 3. Осуществлять контроль за правилами ведения документооборота, за качеством и правильностью подготовки и оформления документов. 4. По запросу непосредственного руководителя оформлять основные виды документов: организационно-распорядительные, исходящие письма, служебные записки и информационно-справочные документы. 5. Передавать документы на исполнение работникам в соответствии с резолюциями генерального директора и его заместителей. 6. Принимать документы от сотрудников на рассмотрение руководством (генеральный директор и его заместители). 7. Знакомить работников с приказами и указаниями генерального директора, заместителей генерального директора. 8. Актуализировать организационно-распорядительные документы, касаемые делопроизводства. 9. Осуществлять постановку на контроль исполнение организационно-распорядительных документов, служебных документов компании в системе 1С:Документооборот. 10. Консультировать работников по работе в системе 1С: ЭДО. 11. Производить обработку и отправку исходящих документов (отправка документов почтой Россия и экспресс почтой с составлением описей). 12. Организовывать совещания для генерального директора (его заместителей в центральном аппарате г. Москва, г. Пермь). 12. Оформлять служебные командировки генерального директора (его заместителей в центральном аппарате г. Москва, г. Пермь). 13. Взаимодействовать с компанией, оказывающей услуги по организации служебных командировок: формирование, отправка, контроль заявок на бронирование билетов, гостиниц для генерального директора (его заместителей в центральном аппарате г. Москва, г. Пермь). 14. Взаимодействовать с компанией, оказывающей автотранспортные услуги по перевозке работников: формирование, отправка, контроль исполнения заявок на заказ такси для работников ООО |