1. Вести счета компании. Работать с банками. 2. Контролировать и управлять дебиторской и кредиторской задолженностью компании. 3. Создавать и вести фонды, распределять денежные средства. 4. Контролировать бухгалтерию при распределении денег. 5. Организовывать финансовое планирование. 6. Изучать источники дохода компании, осуществлять ABC анализ доходов компании, принимать меры к повышению доходов компании 7. Понимать условия работы всех отделов компании, принимать меры к повышению их эффективности. 8. Максимально эффективно использовать денежные средства, используя их для получения дохода. 9. Вести точный учет операций с деньгами. 10. Предоставлять руководству финансовые отчеты, вести статистические таблицы. 11. Контролировать действия бухгалтерии, следить за соблюдением оргполитики в области финансов. 12. Следить за жизнеспособностью и платежеспособностью компании. 13. Участвовать в рассмотрении новых проектов и предоставлять финансово-экономический анализ рентабельности проекта. |