Координатор/Администратор отдела продаж

№ 7645829  ·  5 октября 2020, 08:55  ·  448 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "Север-Авто-М"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Новогиреево   –   на карте

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

Отдел розничных продаж компании "Колесо" расширяет свою команду. В настоящий момент в компании открыта позиция "Координатор/Администратор отдела розничных продаж". Если ты хочешь принять участие в развитии розничной торговли - это отличный шанс поработать в команде профессионалов крупной компании-лидере по продажам автомобильных шин и колесных дисков в РФ.

Мы предлагаем:

- Оформление по ТК РФ, соцпакет (оплачиваем больничный и отпуск);

- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00 в Офисе;

- В отделе есть дежурный режим работы;

- Стабильная заработная плата: от 40 000 руб. на руки;

- Бесплатное обучение, тренинги, вебинары в Корпоративном Университет Компании;

- Корпоративное питание по минимальным ценам;

- Бесплатный корпоративный транспорт из мкр. Железнодорожный;

- Корпоративные скидки на продукцию и услуги Компании;

- Бесплатная парковка возле Офиса;

- Возможны служебные командировки;

- Запоминающиеся корпоративные мероприятия на природе и в офисе;

- Работа в современном комфортном Офисе по адресу: МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, вл. 84, ТСЦ "Колесо".

Обязанности

- Администрирование процесса розничных продаж;

- Предоставление аналитики, статистики (продажи, остатки, себестоимость и тд);

- Работа с первичной документацией: акты выполненных работ, счет - фактуры, товарные -накладные, платежные поручения;

- Учет входящей, исходящей корреспонденции;

- Сбор информации с торговых точек по уценке товара, загрузка контроль периода уценки и тд.;

- Прием и обработка заказов через программу "Парус" (научим работать в программе);

- Распределение поступающих заявок, формирование заявок для подготовки грузов;

- Формирование отчетов, реестров, контроль корректности вносимой информации в программы;

- Ведение табеля учета рабочего времени по отделу розничных продаж, контроль наличия заявлений и тп;

- Ввод в базу новых контрагентов, контроль присвоения номера договора и ввод его в базу, ведение реестра;

- Обеспечение коммуникации сотрудников внутри подразделения и с другими отделами компании;

- Помощь руководителю отдела в организационных вопросах.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

- Опыт работы в сфере розничной торговли;

- Высшее образование (финансовое, бухгалтерское, экономическое);

- Умение расставлять приоритеты и решать задачи в быстро меняющихся условиях рынка;

- Умение работать с большим массивом данных;

- Аналитический склад ума;

- Опыт работа с программой Excel на уровне "Уверенный пользователь";

- Организованность, пунктуальность, инициативность.

Чтобы присоединиться к нам, звоните по телефонам, указанным ниже, или нажимайте "Откликнуться

на вакансию", и мы Вам перезвоним.


Гувернантка к 2 школьникам

от 100 000 руб.

Смоленская

Специалист для работы с объявлениями и обработки входящих заявок (МО)

40 000 – 70 000 руб.

Войковская

Оператор по работе с клиентами

42 500 – 56 700 руб.

Павелецкая

Мастер по наращиванию ресниц

от 50 000 руб.

Тургеневская

Уборщица утро.

от 19 336 руб.

Пражская

Ассистент стоматолога

от 50 000 руб.

Планерная

Охранник в детскую игровую студию

от 35 000 руб.

ЦСКА

Бригадир грузчиков

50 000 – 100 000 руб.

Чистые пруды

Плиточник

150 000 – 300 000 руб.

Павелецкая

Сборщик заказов

3 000 – 5 000 руб.

Римская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!