Составление аналитических отчетов: Ежеквартальные: АВС-анализ продаж попозиционно. Ведение статистики продаж ключевых клиентов компании, анализ изменения структуры и объема спроса (ежеквартально, по мере необходимости - в разрезе товарных групп). Ежемесячные: план-факт, расфасовано-продано, сравнительный анализ продаж с учетом новых позиций и без учета новых позиций, оборотная ведомость; Ведение статистики объема продаж в натуральном выражении по каждой ассортиментной позиции. Текущая аналитика: анализ и прогноз продаж сезонной, пас-хальной и прочей продукции, сравнительный анализ в разрезе товарных групп. Мониторинг компаний-конкурентов: основные новинки, акции, мероприятия (ежемесячно). Обзоры смежных рынков. Подготовка рекомендаций по изме-нению ассортимента. Анализ отчетов региональных представителей, ведение базы цен в ТТ в регионах (ежемесячно). Работа с прайс-листами |