Наш будущий маркетолог должен заниматься: Бюджетированием и контролем исполнения бюджета Контролем соблюдения соответствия стандартов компании и требований дистрибьюторов Планированием, организацией и оценкой эффективности ATL, BTL, промоакций Поддержкой корпоративного сайта, ведением рекламных кампаний в интернет (с помощью подрядчиков) Проведением маркетинговых исследований, а также маркетинговых разведок Разработкой и утверждением маркетингового плана у руководителя Взаимодействием с подрядчиками (постановка задач, контроль качества и сроков) Ведением документооборота (с момента получения счета до момента получения акта) Предоставлением отчетов дистрибьюторам по утвержденным формам и в установленные сроки Разработкой рекламных кампаний и макетов Ведением групп в социальных сетях (самостоятельно, либо с привлечением подрядчиков) |