Основные функции РОПа: · сам продает (играющий тренер) · ставит цель (план) подчиненным · контролирует показатели (звонки; встречи; выручка; маржа) · мотивирует · нанимает · обучает Руководитель отдела продаж утверждается на рабочее место по истечению 2 месяцев испытательного строка. На протяжении этого периода: Первый месяц: Продает сам, показывает результаты. Плох тот РОП, который не знает своего продукта и не умеет его продавать. Второй месяц: Берет в подчинение одного бойца либо привлеченного со стороны, либо из имеющихся продажников и доводит его до лучшего результата по отделу продаж. Если новоиспеченный Руководитель отдела продаж взял лучшего сотрудника из штата, то должен показать на нем рекордные продажи. В этом случае он проявляет свои качества, как эффективного руководителя. Третий месяц: Берет в свое подчинения весь отдел продаж. Результатом третьего месяца должны быть: · рекордные продажи по отделу · улучшение климата в коллективе выстроенная система взаимоотношений между сотрудниками Условия сотрудничества - 2 мес испытательный срок. Оплата оклад + % от сделок |