• Организация и координация деятельности отдела (2 чел) • Постановка системы бюджетирования: разработка планов, бюджетов (БДР, БДДС, прогнозный на год), предельных целевых показателей, контроль правильности распределения затрат, исполнения бюджетов и плановых показателей по содержанию, управлению и текущему ремонту общего имущества жилого фонда и АХД, ежемесячная/ежеквартальная/годовая отчетность, анализ отклонений • Организация и контроль ведения управленческого учета: разработка учетной политики, планирование и управление финансовыми потоками, контроль и анализ расчетов, дебиторской/кредиторской задолженностей, подомового учета затрат и прибыли, потребления и оплат за ресурсы, подготовка предложений в случае выявления рисков • Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации и автоматизации финансовых бизнес-процессов, отчетности, по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия • Участие в: - формировании тарифов на управление МКД: мониторинг, расчет, обоснование, аналитика, разработка форм и моделей для калькуляции стоимости услуги; - составлении плана и отчета ФХД; - переговорах с контрагентами по заключению и сопровождению договоров, в оценке экономической целесообразности и эффективности совершаемых операций/ сделок - в собраниях собственников помещений МКД; - подготовке проектов договоров, распоряжений, приказов, лна, ответов на запросы и письма физических и юрлиц, государственных организаций • Личный прием граждан и юрлиц • Консультирование собственников помещений (физлица, юрлица), работников |