Требуемый опыт работы: 1-3 года Полная занятость, полный день Обязанности: • Подготовка материалов для тарифных дел; • Введение учета и затрат по каждому МКД и по всей компании; • Введение отчета по домам в текущем режиме; • Проверка актов выполненных работ по подрядным организациям; • Контроль выставленных счетов от ресурсоснабжающей организации, проверка правильности их оформления; • Контроль над правильностью выставления выполненных работ и первичные акты оказанных услуг; • Проверка, прием и отражение первичных документов по заключенным договорам ; • Контроль затрат; • Составление отчета о финансово-хозяйственной деятельности, ежегодный отчет перед собственниками; • Формирование смет доходов и расходов, отчеты об исполнении смет по МКД; • Подготовка различной информации, отчетов по требованию руководства. |