• Построение стратегии маркетинга-перфоманс, определение каналов продвижения по всей воронке продаж согласно KPI (контекст, RTB, таргет, ретаргет, рассылки) • Сбор семантического ядра • Разработка медиаплана, формирование бюджета • Разработка и настройка рекламных кампаний по каждому выбранному каналу • Подготовка ТЗ для создания креативов, лендингов и промо-материалов. • Настройка сквозной аналитики (колл-трекинг, Яндекс Метрика, Google Analytics) • Управление рекламными кампаниями, достижение KPI (количество лидов и СРА) и формирование отчетности • Оптимизация основных показателей: СРС, СРО, ДРР; • SEO-оптимизация сайта • Работы над улучшением показателя CTR и увеличением конверсии в лиды и в продажи • Работа над улучшением юзабилити сайта • Контент-маркетинг, подробное ТЗ копирайтерам • Настройка тригерных рассылок • Разработка и проведение маркетинговых он-лайн мероприятий и партнерских программ с прогнозируемым результатом • Мониторинг и анализ рынка конкурентов, исследование целевой аудитории и их запросов • Поиск дополнительных каналов и инструментов привлечения клиентов. |