• Создание и реализация PR стратегии; • Взаимодействие со значимыми для целевой аудитории ресурсами: (сайты, форумы, группы), налаживание и поддержание контактов с ними; • Написание новостей, пресс-релизов, интервью, колонок и других информационных материалов; • Написание текстов для рассылок, SEO-оптимизации, контент-маркетинга; • Организация комментариев экспертов компании для различных тематических площадок; • Размещение упоминаний о компании на бизнес-площадках; • Организация и подготовка участия владельцев компании в различных мероприятиях, повышающих имидж компании в деловой среде; • Инициирование и разработка PR-активностей, спецпроектов, ивент-мероприятий • Поиск и привлечение партнеров для совместных пиар-кампаний и снижения бюджетов; • Мониторинг упоминаний и оперативная реакция на критические высказывания в адрес компании; • Отчетность и анализ эффективности PR-кампаний • Организация опросов и замеров узнаваемости и лояльности компании и по брендам |