Мастер приемщик - это посредник между клиентом и ремонтной зоной, он разговаривает на понятном для Клиентов языке и в то же время он эксперт в вопросах ремонта и эксплуатации автомобиля. Он не психолог, но он знает подход к каждому клиенту. Он обладает высокими коммуникативными навыками, ориентирован на Клиента и готов сделать чуть больше, чем по регламенту, руководствуясь принципом "превосходя ожидания". Обладает хорошими организаторскими способностями. Мастер-приемщик выдает рекомендации Клиенту по дальнейшему ремонту авто, согласовывает работы и стоимость услуг, передает автомобиль в ремонтную зону автослесарю для проведения ремонтных работ, предлагает Клиенту пройти в зону ожидания, поддерживает обратную связь с Клиентом и информирует о ходе и сроках выполнения ремонтных работ. Главная цель - довольный Клиент! Мы предлагаем тебе: -официальное трудоустройство - фирменная спецодежда -оплачиваемый отпуск и больничный -обеденная зона на станции -гардероб -теплое, хорошо освещаемое помещение -личное рабочее место -корпоративное обучение за счет компании -перспектива карьерного и профессионального роста -конкурентная заработная плата -комфортные условия работы и отдыха -график работы 42. |