1. Участие в разработке и реализация маркетингового плана развития. 2. Ежедневное наполнение сайта и соцсетей актуальными новостями о деятельности УК, городских и областных мероприятиях в сфере ЖКХ и др. 3. Взаимодействие с региональными СМИ, обмен новостями, размещение материалов на городских порталах, подготовка телевизионных сюжетов по тематике, инициация pr-мероприятий. 4. Ведение аккаунтов facebook, Instagram, В Контакте, обратная связь с пользователями, решение "острых" вопросов. 5. Обработка входящих жалоб и предложений, оперативное реагирование. 6. Контроль соблюдения бренд-бука, корректировка и его дополнение в случае необходимости. 7. Написание статей, текстов для новостей и тв-репортажей, постов в социальных сетях, создание презентаций. 8. Ежемесячная и ежеквартальная отчетность по цитируемости, вовлеченности пользователей и упоминаниям в СМИ. |