Цели должности: • Обеспечение развития, роста экономического развития и достижения стратегических целей Компании; • Обеспечение устойчивого финансового положения, защита активов и предотвращение потерь; • Лидерство в борьбе с конкурентами через точную оценку и эффективное управление принимаемыми рисками; • Соблюдение требований законодательства, исключение вовлечение Компании и сотрудников в осуществление противоправной деятельности; • Выявление угроз деятельности Компании, предотвращение последствий неблагоприятных событий. Обязанности: • Участие в управлении финансово-хозяйственной деятельностью Компании; • Разработка методов и инструментов системы внутреннего контроля Компании; • Разработка методов и инструментов системы управления рисками; • Регламентация процедур внутреннего контроля и системы управления рисками Компании; • Разработка и актуализация политик Компании в области противодействия мошенничеству, коррупции, конфликту интересов, обеспечения непрерывности деятельности, информационной безопасности;у • Участие в управлении финансово-хозяйственной деятельностью Компании; • Разработка методов и инструментов системы внутреннего контроля Компании; • Разработка методов и инструментов системы управления рисками; • Регламентация процедур внутреннего контроля и системы управления рисками Компании; • Обучение сотрудников процедурам внутреннего контроля и управлению рисками; • Организация процессов взаимодействия подразделений и сотрудников Компании по вопросам внутреннего контроля и управления рисками; • Идентификация, мониторинг, анализ, оценка и контроль рисков Компании, организация мероприятий по снижению вероятности и последствий реализации рисков; • Анализ контрагентов и финансовых инструментов, расчет и согласование лимитов операций; • Оперативное согласование операций в пределах установленных лимитов; • Подготовка документации и внутренней отчетности по вопросам внутреннего контроля, системы управления рисками; • Координация взаимодей |