1. Анализ текущего состояния компании (отдел продаж, отдел грузоперевозок, финансово-экономические показатели, проф.уровень кадров, система оплаты труда и мотивации, бизнес-процессы, нормативные документы, информационные системы, СМК); 2. Разработка / создание плана мероприятий по реструктуризации и развитию предприятия, выработка общей стратегии, перевод общей стратегии в систему четко поставленных целей, задач и показателей (KPI), определяющих степень их достижения каждым сотрудником и компании в целом; 3. Внедрение системы управления предприятием, операционное управление; 4. Описание, оптимизация, автоматизация бизнес-процессов компании; 5. Анализ рынка (потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды и т.д.); 6. Разработка и реализация мероприятий по увеличению количества и объема продаж; 7. Взаимодействие с основными Контрагентами компании, подключение к работе с ключевыми клиентами; 8. Проведение переговоров с ЛПР компаний-клиентов. "Дожим" сложных клиентов; 9. Развитие клиентской базы; 10. Описание, оптимизация, автоматизация бизнес-процессов компании; 11. Постоянное исследования и аналитика рынка; 12. Организация и руководство процессами планирования и распределения спроса на услуги; 13. Разработка и внедрение маркетингового плана; 14. Разработка стратегии развития продаж; 15. Построение процесса продаж от поступления заявки до закрытия сделки; 16. Разработка коммерческой стратегии предприятия; 17. Постановка задач и контроль работы отдела продаж и отдела маркетинга; 18. Установление и контроль целей продаж и ключевых показателей эффективности; 19. Оперативное и стратегическое управление продажами; 20. Формирование ценовой политики и политики скидок; 21. Координация маркетинговой активности; 22. Снижение затрат компании; 23. Выполнение поставленного плана продаж; 24. Работа с персоналом: Подбор, Обучение, Оценка, Наставничество; 25. Разработка и внедрение мотивации (материальной и не материальной). |