1. Составление/реализация маркетингового плана, направленного на увеличение узнаваемости бренда, конверсии. Продвижение бренда по основным каналам коммуникации; 2. Знание программы , либо аналога; 3. Выстраивание стратегий развития на 3-6-12 месяцев; 4. Анализ рынка, конкурентного окружения и т.п. ; 5. Анализ целевой аудитории: структура, методы и каналы коммуникации; 6. Анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, анализ эффективности рекламы, составление отчетов; 7. Достижение плановых показателей по количеству целевых входящих обращений клиентов, достижение показателей по входящему трафику и по конверсии в звонки; 8. Бюджетирование и контроль маркетинговых расходов, подготовка отчетов по результатам работы; 9. Планирование рекламных кампаний, запуск акций в соответствии с финансовыми целями компании; 10. Планирование кампаний по таргетированной рекламе, SEO в том числе целевых показателей и контроль за реализацией плана, формирование прогноза выполнения плана; 11. Комплексное продвижение существующих услуг компании; 12. План-факторный анализ выполнения плана продаж компании; 13. Поиск новых источников получения клиентов; 14. Увеличение количества лидов и снижение стоимости привлечения клиента; 15. Создание плана E-mail рассылок и запуск рассылок клиентам; 16. Создание плана продвижения по соц.сетям (FB, VK, Insta, MyTarget); 17. Контекстная реклама; 18. Построение воронок продаж; 19. Повышение конверсии продаж; 20. Разработка креатива, слоганов; 21. Анализ посещений и эффективности сайта, проведение работ по повышению конверсии сайта. Улучшение интерфейса, исправление ошибок и упрощение структуры сайта для удобства пользователя/клиентов; 22. Формировать ТЗ для оптимизации сайта; 23. Принять активное участие в настройке рекламных кампаний и помочь нам нарастить обороты и активно продвигать услуги компании; 24. Подготовка тактики и стратегии по продвижению транспортных услуг на рынке; |