Обязанности телефониста: - осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей учреждения; - устраняет технические неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи, согласно заявкам учреждения; - осуществляет периодический осмотр телефонных коммуникаций; - обеспечивает содержание обслуживаемого телефонного оборудования в надлежащем состоянии (мини АТС); - производит ремонт и по необходимости замену неисправных телефонных аппаратов; - выполняет работы по уборке рабочего места, приспособлений, инструмента, а также содержанию их в надлежащем состоянии, чистке оборудования, ведению установленной технической документации; - умеет налаживать применяемые инструменты и пользоваться необходимыми приспособлениями и измерительными приборами, непосредственно используемыми в процессе работ; - в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения начальника сектора. |