Психологическое сопровождение образовательного и воспитательного процессов: -психологическая диагностика при приеме в школу (методики Руденко, Семаго, Ясюкова и пр.) -психологическая коррекция (методами песочной терапии, арт-терапии, сказкотерапии, нейропсихологическими); нейройога. -психологическое консультирование семей (методом системной семейной психотерапии) и педагогических работников; -ведение документации (планирование, отчетность, аналитика, рекомендации, заключения). - проведение индивидуальных психологических занятий с детьми дошкольного и школьного возраста. - выявление образовательных приоритетов и составление индивидуальных учебных планов. Анализ и коррекция индивидуального планирования учащихся. - медиация между ученикам, учителями, родителями по вопросам формирования и развития познавательных интересов. - выявление возможных проблем и трудностей в процессе образования и оказание помощи в их преодолении. - Организация и проведение консультаций с родителями учеников. |