Планирование потребностей номерного фонда по материальным ресурсам и персоналу. • Контроль расхода материалов; • Проведение вводного и текущего инструктажа в начале рабочей смены; • Организация службы внутреннего контроля работы отдела; • Координация и контроль отдела; • Организация контроля по функционированию системы внутреннего распорядка работы отдела; • Владение методикой создания системы контроля в гостиницах и иных средствах размещения. • Контроль исполнения персоналом принятых решений. • Планирование текущей деятельности номерного фонда. • Организация контроля по выполнению сотрудниками стандартов обслуживания и обеспечением качества гостиничного продукта. • Выявление проблем в работе номерного фонда и определение уровня эффективности взаимодействия с другими отделами гостиничного комплекса при решении данного вопроса. • Анализ проблем в функционировании системы контроля, умение прогнозировать их последствия и принимать меры по исправлению и недопущению подобных ситуаций в будущем. • Организация функционирования номерного фонда согласно подтвержденному соответствию гостиничного комплекса системе классификации гостиниц и иных средств размещения. • Контроль по подготовке и организации работы по обслуживанию гостей, подготовкой номеров, уборкой помещений административного и общего пользования. • Планирование работы сотрудников отдела по проведению нестандартных процедур уборки помещений. • Оказание помощи подчиненным работникам в решении возникших в ходе работы проблем. • Использование принципов наставничества, делегирования и других современных форм развития персонала. • Контроль последовательности соблюдения подчиненными требований охраны труда на рабочем месте, при работе с инвентарем, стационарным и переносным оборудованием. Контроль по выполнению основ охраны здоровья, санитарии и гигиены. • Контроль за передачей дел по окончании смены. • Работа с жалобами и претензиями гостей и принятие по ним решений. • Внесение предложений по формированию системы бизнес-процессов, регламентов и стандартов гостиничного комплекса. • Владение навыками деловых и межличностных коммуникаций, проведения совещаний и собраний в трудовом коллективе. |