• Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж. • Участие в разработке стратегии продаж и в процедуре стратегического планирования. • Разработка и внедрение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции. • Проведение еженедельных совещаний с постановкой задач руководителям подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между отделами. • Корректировка плана продаж компании. • Управление персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников. • Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов. • Ведение переговоров с целевыми клиентами. • Разработка ценовой политики организации, системы скидок. • Анализ информации, поступающей от отделов организации и других источников. Анализ продаж. • Заключение долгосрочных договоров. • Обеспечение безопасных условий труда для находящегося в подчинении персонала. • Разработка и реализация рекламных акций, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия. • Подчинение директору. |