Чем предстоит заниматься: - Поддержка компьютерного парка - Установка и настройка ОС и необходимого ПО - Поддержка работоспособности и защищенности сети компаний - Обслуживание орг.техники, компьютерной техники, офисной АТС - Организация ремонта технических средств компании - Помощь в работе пользователям - Прием и регистрация заявок от пользователей по вопросам, связанным с работой программного обеспечения, компьютерного оборудования, систем связи - Устранение неполадок, связанных с работой компьютерного оборудования, программного обеспечения, оргтехники, систем связи согласно заявкам пользователей - Консультирование, обучение и поддержка пользователей по вопросам использования программ и оборудования - Осуществление ограниченного ремонта компьютерного оборудования и оргтехники - Выполнение ежедневных инструкций отдела Helpdesk |