- обеспечение жизнедеятельности офисов: почта, канцтовары, чай-кофе; - администрирование работы офиса; - размещение объектов и новостей на сайтах компании, размещение лучшего агента на сайтах; - корпоративная почта: регистрация новых пользователей и создание новых аккаунтов; - создание персональных страниц новых сотрудников на сайтах; - ведение клиентской базы; - ведение базы контактов; - обеспечение необходимыми бланками сотрудников компании; - график дежурств агентов; - учет расходов компании и отчетность перед исполнительным директором компании; - ведение телефонных и прямых переговоров с первыми лицами предприятий; - оплата телефонии, сайтов, интернет-услуг, платных сайтов, оказывающих компании рекламные услуги; - архивирование; - учет офисных расходов; иные поручения руководителя. |