2.1. Получать информацию от пациентов (их родственников/законных представителей) по вопросам, касающихся ее трудовой деятельности. 2.2. Использовать специальные средства для размещения и перемещения пациента в постели с применением принципов эргономики. 2.3. Размещать и перемещать пациента в постели с использованием принципов эргономики. 2.4. Создавать комфортные условия пребывания пациента в медицинской организации. 2.5. Измерять температуру тела, частоту пульса, артериальное давление, частоту дыхательных движений. 2.6. Измерять антропометрические показатели (рост, масса тела). 2.7. Информировать медицинский персонал об изменениях в состоянии пациента. 2.8. Оказывать помощь пациенту во время его осмотра врачом. 2.9. Оказывать первую помощь при угрожающих жизни состояниях. 2.10. Использовать средства и предметы ухода при санитарной обработке и гигиеническом уходе за пациентом 2.11. Оказывать пособие пациенту с недостаточностью самостоятельного ухода при физиологических отправлениях. 2.12. Кормить пациента с недостаточностью самостоятельного ухода. 2.13. Выявлять продукты с истекшим сроком годности, признаками порчи и загрязнениями. 2.14. Получать комплекты чистого нательного белья, одежды и обуви. 2.15. Производить смену нательного и постельного белья. 2.16. Осуществлять транспортировку и сопровождение пациента. 2.17. Доставлять биологический материал в лаборатории медицинской организации. 2.18. Своевременно доставлять медицинскую документацию к месту назначения 2.19. Правильно применять средства индивидуальной защиты. 2.20. Проводить ежедневную влажную уборку помещений, кабинетов, не менее двух раз в день с использованием дезинфицирующих и моющих средств. 2.21. Проводить генеральную уборку помещений, кабинетов по графику, с использованием дезинфицирующих и моющих средств. 2.22. Поддерживать санитарное состояние холодильников. 2.23.Использовать моющие и дезинфицирующие средства при дезинфекции предметов ухода, оборудования, инвентаря, емкостей |