В основные обязанности Интернет-маркетолога входит: - анализ рынка, аудитории и конкурентов; - разработка стратегии по продвижению в сети; - создание и развитие профилей/групп в соцсетях; - генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее; - привлечение подписчиков, увеличение аудитории; - формирование и повышение лояльности к бренду; - коммуникация с подписчиками; - мониторинг эффективности продвижения страниц. Мы ищем опытного и талантливого SMM -менеджера, у которого в крови понимание социальных сетей и их правил, который чувствует тренды, знает правила игры. А если вы еще креативны, исполнительны, внимательны, готовы брать ответственность за результат, и ваша цель - эффективно работать, профессионально развиваться и материально расти, то вы именно тот, кого мы ждем! Обязанности: • Подготовка и написание материалов для публикаций сегмент B2B (тексты, графические материалы, опросы, конкурсы) • Разработка стратегий присутствия • Создание и ведение групп в соц. сетях (VK, Одноклассники, Instagram, Facebook, Youtube) • Разработка стратегий продвижения • Аналитика конкурентов и выстраивание • Размещение таргетированной рекламы в Facebook, vk, mytarget, instagram, youtube • Отслеживание количественных параметров эффективности • Создание креативных концепций • Разработка контент-планов • Таргетинг и привлечение трафика в группы и на сайт • Сбор информации и подготовка материалов для публикаций (тексты, графические материалы, опросы, конкурсы) • Коммуникация с пользователями (оперативное реагирование на запросы, комментарии и жалобы) • Мониторинг и управление репутацией бренда в социальных сетях, блогах и форумах, на тематических сайтах и порталах, сервисах отзывов • Ведение отчетности по проделанной работе. Требования: • Обязателен аналогичный опыт работы от 5 лет • Умение мыслить нестандартно и создавать креативные концепции • Опыт размещения таргетированной рекламы в указанных сетях и отслежива |