- Управление всеми каналами продаж: федеральные и локальные сети, дистрибьюторы, HORECA, В2В направление. - Планирование продаж, контроль дебиторской задолженности, финансовых показателей, отгрузок продукции. - Обеспечение выполнения плана продаж по качественным и количественным показателям и увеличение оборотов, достижение стабильного прироста продаж. - Активный поиск новых клиентов, развитие клиентской базы, совершенствование работы с существующими клиентами. - Обеспечение качественного и количественного поддержания и развития клиентской базы Компании. - Проведение деловых встреч, презентаций, переговоров, в том числе на уровне первых лиц компаний-заказчиков. - Участие в подготовке индивидуальных коммерческих предложений, выработка оптимальных схем взаимодействия с заказчиками - Формирование полевых команд в регионах. - Организация работы подчиненных сотрудников, управление сотрудниками, постановка задач по продажам, разработка и контроль KPI, мотивация, подбор и ротация персонала. |