- Регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком; - мониторинг и анализ выполнения целевых показателей эффективности отделений почтовой связи; - проведение и организация обучения новым услугам и продуктам сотрудников отделений почтовой связи; - контроль выполнения мероприятий, разработанных по результатам проверок отделений почтовой связи; - контроль и обеспечение выполнения планов продаж на закрепленной территории; - управление продажами и мерчендайзингом в отделениях почтовой связи, контроль проведение маркетинговых активностей; - контроль соблюдения бизнес-процессов и стандартов качества клиентского сервиса; - участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи; - наставничество сотрудников отделений почтовой связи; - своевременное предоставление отчетности (чек-лист, фотоотчеты). |