Разработка и проведении маркетинговых мероприятий по продвижению бренда предприятия/продукции: анализ конкурентов, анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий; Участие в разработке текстов и креативов объявлений, ТЗ, брифов по рекламным материалам: плакаты, листовки, баннеры на сайт, новости на сайты, в соц сети, рекламные рассылки и т. д; Составление планов продвижения продукции или бренда на основе анализа; Участие в разработке планов производства, плотное взаимодействие с группой сбыта в отношении стыковки плана продаж и производства; Работа с аналитическими отчетами по продажам, сырьевым остаткам; Работа с дизайнерами по разработке новых продуктов/дизайнов. Презентация продукции бренда потенциальным партнерам, подведение к заключению договора |