- Принимать и распределять телефонные звонки по категориям. - Фиксировать телефонные звонки в электронных журналах. - Передавать информацию, поступающею пo телефону, электронной почте заинтересованным лицам. - Своевременно реагировать на обращения граждан, заказчиков, исполнителей путем передачи их ответственным сотрудникам ООО "Хартия" в рамках их компетенций. - Принимать заявки от Заказчиков на вывоз отходов, ремонт контейнеров, распределять их по исполнителям. - Сбор информации по выполненным и невыполненным заявкам, выяснение причин неисполнения. - Контролировать своевременность вывоза отходов. - Предоставление фотоматериала менеджерам. - Отвечать на жалобы в рабочих чатах в мессенджерах Ват цап и Телеграмм. - Сообщать диспетчерам на базы о всех случаях не вывоза, дополнительную информацию после общения Заказчиков - Все стороннее взаимодействие с диспетчерской баз. |