- Разработка SMM-стратегии активности бренда; развитие уже имеющихся у заказчика SMM услуг; создание SMM-плана, контент-плана; определение целевой аудитории и изучение ее интересов, поведения; поиск площадок с высокой концентрацией целевой аудитории; разработка системы лояльности клиентов; интеграция- активности в общую маркетинговую стратегию компании; - Написание уникальных текстов публикаций, ведение, и продвижение аккаунтов во всех социальных сетях, включая разработку контент-стратегии и подготовку контента; подготовка и реализация рекламных кампаний в социальных сетях; таргетированные рекламные компании в сетях; - Написание "продающих" текстов, участие в создании УТП (уникального торгового предложения); - Написание SEO-текстов (в том числе с самостоятельным подбором ключей), обновление информации на сайте, ведение новостей; - Управление рекламой - проведение конкурсов, флэш-мобов; - Управление репутацией - сбор обратной связи от целевой аудитории, реакция на комментарии, влияние на общественное мнение о продукции компании посредством PR-материалов в социальных сетях; - Формировании PR-стратегии. - Реализация PR-проектов. - Контент-менеджмент: адаптация брендового контента под формат блога, написание текстов, создание сценариев для видеороликов; - Работа с лидерами мнений в социальных сетях, популяризирующими продукт путем нативной и прямой рекламы.; - Поиск блогеров и работа с ними. - Анализ деятельности конкурентов в интернет-маркетинге; - Организация съемок, написание пресс-релизов и интервью. |