• Участвовать в разработке ассортиментной политики и создании коллекций • Вести деловую переписку с производителями по всем вопросам, касающимся качества и технических особенностей продукта. • Выявлять неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (которые еще не учтены в продукте) и сообщать о них партнерам-производителям для корректировки продукта и придания ему новых потребительских свойств. • Изучать особенности продвигаемого продукта. • Проводить анализ рынка и определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта. • Проводить анализ требований потребителей к тому или иному продукту согласно результатам маркетинговых исследований. • Разрабатывать стратегию продвижения продукта на рынок • Написание маркетинговой "легенды" (описание) для каждой коллекции: применение в интерьере, преимущества, актуальность (данный материал крайне актуален для сайта, Instagramm, менеджеров по продажам для презентации и т.д.) • Проведение обучающих семинаров/тренингов по продукту, как для менеджеров компании, так и для дилеров, фабрик, дизайнеров, продавцов и т.д. • Разрабатывать ценовую политику по продукту. • Определять условия продажи товаров (системы скидок и льгот разным группам покупателей). • Составлять прогнозы объемов продаж. • Рассчитывать бюджет по продукту, производить расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок. • Координировать мерчандайзинг продукта. • Наблюдать за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него). • Определять и проводить анализ отношения потребителей к продукту. • Определять возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывать предложения по их минимизации, начиная с создания новых сбытовых подразделений заканчивая реконструкцией имеющихся каналов сбыта. • Организовать договорную работу в подразделении, занимающимся продуктом, вести учет платежных операций, анализировать оперативные дан |