• ведение бухгалтерского и налогового учета компании • создание и обновление учетной политики, процесса документооборота, необходимых бухгалтерских положений • консультирование руководства по налоговым вопросам в течение периода строительства завода • учет капитальных вложений и основных средств в рамках бухгалтерского и налогового учета, определение разниц • представление документов для подтверждения вычетов НДС по строительству завода • подготовка первичных документов (актов, отчетов, и т.п.) в рамках сделок между компаниями группы • ежемесячный расчет себестоимости продукции, оценка стоимости незавершенного производства, внесение необходимых корректировок по счетам учета • ежеквартальный расчет отложенных налогов • подготовка и отправка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности • контроль расчета заработной платы и зарплатной отчетности • контроль за своевременной уплатой налоговых и других обязательных платежей в бюджет • взаимодействие с контролирующими органами • соблюдение требований валютного контроля • согласование договоров на предмет налоговых рисков • участие во внедрение ERP системы • руководство бухгалтерской службой (2 бухгалтера) |