Руководство технической поддержкой • Контроль выполнения SLA (Service Level Agreement) • Обеспечение, и контроль работы ИТ службы в системе заявок. От регистрации заявок, до их закрытие. • Руководство и полное оперативное управление системой информационных технологий у Заказчика. • Разработка проектной технической документации: понятных инструкций, обучающих материалов, и правилах поведения у клиентов. Для выездных инженеров и технической поддержки, а так же системный администраторов. • Постоянный поиск инструментов повышения эффективности и БЕСПЕРЕБОЙНОЙ работы ИТ-инфраструктуры Заказчика, а так же их внедрение. • Проведение и сопровождение контрактов на сервисное обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники • Выявление, и обеспечение бесперебойной работы КРИТИЧЕСКИХ СЕРВИСОВ у Заказчика, путем внесения предложений, по модернизации. • Организация договорной работы с поставщиками (подрядчиками) • Выявление потребностей у Заказчиков, в ИТ услугах. • Внедрение новых технологий у Заказчиков. • Контроль соблюдения выполнение, и обеспечение всем необходимым для планово- профилактический мероприятий (ТО) |