Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день Колл-центр - наш голос, важнейшее направление компании. Ждем талантливых людей с прокачанными навыками коммуникаций, способных быстро прийти на помощь клиенту. Что нужно делать: много звонить и общаться с клиентами отвечать на вопросы в чатах и по почте увеличивать конверсии и снижать пропущенные звонки организовывать показы помогать агентам (они без call-центра как без рук, точнее голоса) при форс-мажорах прийти на помощь офис-менеджеру Ты подходишь, если: улыбка в голосе слышна на другом конце провода не боишься исходящих звонков умеешь держать эмоции под контролем и не теряться в нестандартных ситуациях непреодолимое желание помогать людям стремишься быть лучше и готов улучшать наш сервис |