• Регулярно поддерживать и развивать внешний имидж компании в целях повышения уровня узнаваемости. • Отслеживание и анализ информационного поля вокруг отрасли - мониторинг СМИ, подготовка аналитических отчетов, дайджестов и прочих материалов. • Полное сопровождение официального сайта и социальных сетей агентства - формирование контент плана, подготовка публикаций, обновление новостей, взаимодействие с технической поддержкой, ответы на обращения граждан. • Написание информационных и аналитических, тематических материалов и их размещение в СМИ, Интернете, социальных сетях. • Подготовка пресс-релизов, новостей, комментариев, ответов на запросы СМИ в оперативном режиме. • Обеспечение и подготовка участия компании в профессиональных мероприятиях, премиях, рейтингах и пр. Создание плана мероприятий, формирование презентационных материалов • Подготовка рекламно-информационных материалов (сувенирной продукции, буклетов, брошюр, проспектов, календарей и т.п.). • Участие в заседаниях рабочих групп компании по текущей и аварийной работе. • Организация корпоративных мероприятий. |