- Прием и распределение звонков; - Делопроизводство и документооборот (в т.ч. электронный, работа с входящей и исходящей документацией); - Подготовка писем, ответов, запросов, распоряжений, приказов и пр.; - Ведение переговоров по телефону; - Отслеживание выполнения сотрудниками распоряжений и приказов Руководителя; -Прием и отправка почтовых отправлений; -Взаимодействие с курьерскими службами -Работа с оргтехникой (ксерокс, сканер); -Встреча посетителей, чай/кофе; -Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, заявки на ремонт и текущие вопросы по офису); - Контроль за днями рождений сотрудников; - Подготовка встреч, заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); - Организация рабочего места для сотрудников и руководителя; - Выполнение служебных и личных поручений руководителя; |