Итоговая з/п обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
Оформление по ТК
Дружный коллектив
Льготное получение услуг для сотрудников и членов семьи.
Обязанности
Знание ПК, дисциплинированность, внимательность, доброжелательность, умение общаться по телефону, умение общаться с клиентами, чай/кофе, грамотная речь, знание делового этикета, .
Прием и обработка звонков, запись к специалистам, звонки с оповещением о предстоящем визите; общая консультация по услугам и товарам, работа в программе 1С, работа с ККМ, выполнение заданий руководства, активное взаимодействие с клиентами, заказ расходных материалов, проведение инвентаризации, продажа сертификатов, абонементов и рекламных акций, продажа сопутствующих товаров, содержание в чистоте и порядке зоны ресепшена.
Ответственно подходить к решению поставленных задач, умение внимательно вести документы. Контроль за сопровождением клиентов на протяжении всего пребывания в салоне-клинике.
Контроль качества обслуживания клиентов.Формирование отчетности за рабочий период .
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
Среднее специальное, или Высшее образование. Наличие медицинской книжки приветствуется