Мы молодая динамично-развивающаяся Компания, которая занимается, поставкой товара на ведущие маркетплейсы России (Wildberries, OZON, Беру). За год без стороннего финансирования мы вошли в топ-100 продавцов на Wildberries. Мы ищем человека с перспективой роста. Человека, который не представляет свою жизнь без работы в команде! Мы ждем на эту позицию ответственного и исполнительного кандидата! Обязанности: - Прием и распределение звонков; - Встреча посетителей и гостей; - Travel-поддержка сотрудников компании (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц, оформление виз). Регистрация на рейс руководителей; - Отправка почты, взаимодействие с курьерскими службами. Распределение корреспонденции; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чая/кофе, мебели и проч.); - Регистрация документов (входящих и исходящих писем); - Контроль за порядком и чистотой в офисе; - Чай, кофе посетителям и гостям; - Выполнение поручений руководства. Требования: - Аналогичный опыт работы от 1 года; - Умение работать с копировальной техникой, сканером, мини-АТС; - Хорошо поставленная грамотная речь; - Умение быстро ориентироваться в ситуации, принимать решения; - Умение работать в режиме многозадачности, сжатых сроков; - Хорошие организаторские навыки, требовательность, системность в работе, пунктуальность, повышенная внимательность к деталям, коммуникабельность. Условия: - Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество. - Мы предлагаем работу в современном уютном офисе рядом БЦ "Смирновский" м.Авиамоторная, в молодом сплоченном коллективе. - Оформление согласно ТК РФ. Оплата 2 раза в месяц. Оклад "на руки" - 40 000 рублей. - График работы 5/2 с 10.00 - 18.00. |