Регистрация и выполнение заявок на техническое обслуживание по широкому кругу вопросов эксплуатации ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений, в том числе: • удаленная установка/настройка пользовательского программного обеспечения • удаленная настройка периферийного оборудования (принтеры/сканеры) • выполнение проверок ПК на наличие вирусов • отслеживание исполнения запросов назначенных на внешних подрядчиков • осуществление обратной связи с пользователями по исполняемым запросам • информирование пользователей о статусах выполняемых запросов • урегулирование конфликтных и спорных ситуаций, возникающих в процессе обработки заявок • консультации пользователей по поддерживаемым сервисам • соблюдение регламентов, процедур и политик при осуществлении поддержки пользователей Проводится обучение как в процессе работы, так и в формате семинаров |