- Разработка мер по стимулированию (активному и пассивному) продаж, методическое сопровождение процесса продаж, включая разработку POSM. - Разработка акций для продвижения услуг, стимулирования продаж. - Мониторинг и анализ рынка, каналов сбыта, конкурентной среды. Анализ ценовой политики компании, прогнозирование продаж. Анализ маркетинговой активности конкурентов (акции, условия). - Диджитал-маркетинг, знание основ SЕО-оптимизации в B2B сегменте, знание основ SMM. - Поиск, отбор и контроль качества работы подрядчиков по интернет-маркетингу для настройки рекламных кампаний, по SEO-продвижению, таргетированной рекламе, SMM и т.д. - E-mail -маркетинг (разработка email рассылок, стратегии автоматизации писем, сегментация пользователей, аналитика эффективности рассылок) и контент-маркетинге, знание системы администрирования сайта Битрикс. - Создание инфоповодов для публикаций, подготовка пресс-релизов и контроль их регулярного появления в СМИ, подготовка SMM на высоком уровне. - Ведение от и до заказа рекламной продукции (от поиска поставщика - до подготовки макета и контроля исполнения). - Генерирование контента, написание и поддержка контента сайтов Компании, создание информационного поля. - Подготовка PR-текстов (новостей, пресс-релизов, статей, интервью, анонсы и новости), текстов для полиграфических рекламных и корпоративных материалов: каталоги, брошюры, буклеты, листовки, календари, презентации, коммерческие предложения и т. п. - Планирование маркетингового бюджета и контроль его исполнения, анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий. |