Должностные обязанности: • выполнение плановых показателей • активное использование принципов управления персоналом - создание эффективной команды • мотивация, обучение и совершенствование сотрудников для достижения высоких операционных стандартов и их дальнейшего повышения в компании • планирование и организация работы персонала • ведение всей необходимой административной работы, демонстрация мультизадачности и обеспечение бесперебойной работы магазина • организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам и философии компании • взаимодействие с внешними проверяющими органами Требования: • опыт работы в аналогичной должности и с аналогичным функционалом от 3 лет • сильные административно-коммерческие способности • аналитические навыки • умение мотивировать команду, вдохновлять, организовывать и вести за собой • осведомленность в визуальном мерчендайзинге • знание английского языка - крайне желательно • наличие действующей медицинской книжки или готовность ее оформить Личностные качества: • ориентация на результат • сильные управленческие навыки • умение работать в высоком темпе и режиме многозадачности • харизматичность • навыки в разрешении конфликтных ситуаций, работа по их предотвращению • высокая личная ответственность • умение создать эффективную команду Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ, соц. гарантия Стабильная заработная плата График работы 5/2 со вторника по субботу Скидка 30% на продукцию ТВОЕ Опыт работы в стабильной, успешно развивающейся компании Молодой дружный коллектив Карьерные перспективы |