1. Регистрировать личные заявления от работников, визировать у Директора центра и своевременно передавать в службу персонала 2. Вести регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Центров. 3. Вести табель учета рабочего времени работников. Подавать в службу персонала табель учета рабочего времени аванса, заработной платы и увольняемых сотрудников 4. Вести учет вновь принятых и уволенных сотрудников 5. Оформлять служебные задания, командировочные удостоверения, заявки на расходы и авансовые отчеты сотрудников 6. Организовать встречи представителей сторонних организаций по запросам руководителей (заказ пропусков на территорию Организации, бронирование переговорных комнат и учебных классов) 7. Вести контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса (подбор и заказ оргтехники, мебели, контроль закупки и установки; канцтовары, вода, чай, кофе и т.д.) 8. Заказ служебного транспорта для сотрудников, направляемых в командировку (по заявкам) 9. Организовать бронирование гостиничных номеров и покупку транспортных билетов на время командировок сотрудников 10. Выполнять личные поручения директоров |