• Ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков. • Работа с оргтехникой. • Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению. Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений. Оформление электронных документов (договоров, писем и т.п.). • Оформление и отслеживание курьерских отправок. • Оформление и отправка корреспонденции (в т.ч. на почте). • Прием посетителей - клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов. • Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника., отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров. • Организация мероприятий - совещаний, конференций. • Поездки в различные учреждения, с целью подачи/получения документов. • Ведение ежедневника и расписания руководства. • Архивирование документов. |