Администратор в офис

№ 6921084  ·  5 декабря 2024, 12:31  ·  186 просмотров

Прямой работодатель

ООО "ЮЛВЕСТ"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Волгоградский проспект, Остаповский проезд, дом 5, строение 6   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

График работы: 2/2, с 9:00 до 18:00; 1 день в офисе, 1 день удаленно

Интересная работа в центре Москва:

Дружный и динамичный коллектив

Обязанности

1.Прием и фильтрация входящих телефонных звонков, электронной и почтовой корреспонденции;

2.Сбор входящей корреспонденции и другой информации на бумажных и электронных носителях, ее первичная обработка и распределение среди подразделений и сотрудников компании;

3.Подготовка и составление проектов служебных документов, в т.ч. приказов, распоряжений, регламентов. служебных записок, писем; Согласование и утверждение документов;

4.Отладка и ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, доверенностей, посылок, служебных записок, хранение входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра и архивирование документов);

5.Решение административно-хозяйственных вопросов: контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, расходных материалов, организация рабочих мест. Общий контроль за состоянием офиса, за поддержанием его презентационного вида; Своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса;

6.Своевременное получение и передача в бухгалтерию подписанных первичных учетных документов (накладные ТОРГ-12, УПД, акты, счета-фактуры и т.п.) от поставщиков и подрядчиков. Контроль возврата подписанных накладных по форме Торг-12 от заказчиков;

7.Выполнение копировально-множительных работ;

9.Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;

10.Проведение разбора бумаг для архивного хранения, утилизации и для непосредственного использования;

el - поддержка (заказ билетов, оформление виз при необходимости, бронирование гостиниц для сотрудников

12.Координация и организация курьерских отправлений;

13.Организация встреч; Прием посетителей


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Требования

Желание работать на результат.

Умение выполнять работу качественно в сжатые сроки.

Высокий уровень самоорганизации;

Уверенный пользователь ПК;


Начальник хозяйственного отдела

договорная

Дмитров

Помощник руководителя

60 000 руб.

Фрязино

Менеджер клиентского отдела

35 000 – 70 000 руб.

Видное

Менеджер клиентского отдела

25 000 – 50 000 руб.

Ступино

Помощник руководителя

до 50 000 руб.

Реутов

Секретарь

35 000 – 40 000 руб.

Реутов

Личный помощник руководителя

300 000 – 350 000 руб.

Коломенская

Секретарь бухгалтер

90 000 – 150 000 руб.

Теплый стан

Венгерский переводчик

5 000 – 100 000 руб.

Нагатинская

Администратор Хостел Нагатинская

70 000 – 100 000 руб.

Нагатинская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!