Условия Мы предлагаем: - Работу в перспективной компании, стабильность и надежность; - Систему мотивации для лучших сотрудников, возможность зарабатывать больше при выполнении планов; - Возможность карьерного роста в короткие сроки; - Компенсация затрат на мобильную связь и транспортные расходы; - Обучение, тренинги, возможность стажировки за счет компании; - График работы: понедельник - пятница с 10.30 до 19.30, офис в центре города; - Дружный коллектив. Требования - Опыт работы на аналогичной должности приветствуется, - Прием и обработка документов на перевод у клиентов, копирование и сканирование документов, оформление заявок; - Проверка документов перед выдачей их клиентам, выдача документов; - Обработка коммерческих предложений; - Выявление потребностей клиентов, взаимодействие с клиентами; - Ведение и контроль выполнения заказа (контроль по срокам сдачи и качеству); - Взаимодействие с переводчиками; - Обратная связь с клиентами; - Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами; - Подготовка ежедневного отчета; - Активность, желание работать и зарабатывать; - Личностные и деловые качества, такие как целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, улыбчивость; Обязанности - Консультирование об услугах бюро переводов по телефону и при визитах в офис - Прием документов на перевод у частных клиентов, копирование и сканирование документов, оформление заявок - Внесение данных по заказу в базу данных - Подбор материалов в помощь и распределение заданий на перевод между штатными и внештатными переводчиками - Проверка документов перед нотариальным заверением, взаимодействие с нотариусом по всем вопросам - Выдача документов клиентам. - Подготовка еженедельного отчета по нотариальным, курьерским расходам - Работа в 1С - Подбор и регистрация переводчиков у нотариуса - Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами - Жизнеобеспечение офиса (заказ доставки воды, закупка канцтоваров) |